В соответствии с п. 15 ст.28 Закона «Об образовании в РФ» и с целью обеспечения обучающихся рациональным и сбалансированным питанием, предотвращения возникновения и распространения инфекционных (и неинфекционных) заболеваний и пищевых отравлений, связанных с организацией питания, соблюдения санитарных правил к организации питания обучающихся, обеспечения порядка в ОО
1. Организовано с 1 сентября горячее питание обучающихся за счёт резервов овощей, выращенных на УОУ, а также дотаций федерального и областного бюджета на основании документов, подтверждающих освобождение родителей от уплаты за питание;
2. В меню включается ежедневно 43 человека, освобождённых от уплаты за питание, 8 человек, питающихся в счёт родительской платы.
3. Ответственнымлицом за организацию питания обучающихся назначена кладовщик Петрова Н.Ф.. Она отвечает за
- контроль правильности хранения и соблюдения срока реализации продуктов;
- снятие пробы и запись в специальном бракеражном журнале «Готовых блюд», оценки готовых блюд и разрешения их к выдачи;
- ежедневный забор суточной пробы готовой продукции и правильное её хранение;
- ежемесячный подсчет ингредиентов по накопительной бухгалтерской ведомости;
- ведение контроля санитарного состоянием пищеблока, его оборудования, инвентаря, посуды, их хранения, маркировки и правильного использования по назначению, их обработки.
- ежемесячную сдачу отчетов;
- бесперебойную работу холодильно-технологического оборудования, оснащение кухонным инвентарём, посудой и моющими средствами;
- сохранность продуктов питания, их хранение и сроки реализации;
- работу с поставщиками продуктов.
- хранение, маркировку, обработку и правильное использование по назначению инвентаря и посуды на пищеблоке; - организацию питьевого режима в группах, обеспечение безопасности качества питьевой воды.
4. Кладовщик Петрова Н.Ф.. отвечает за:
- Организацию питания в школе в соответствии с правилами и нормами СанПиН 3.1/2.4.3598-20, которое должно быть полноценным, овных пищевых веществах.
- Ежедневное размещение в уголке для родителей меню из рекомендуемого набора продуктов;
- Составление ежедневного меню установленного образца с учетом состояния здоровья детей с указанием выхода блюд для разного возраста;
- Организацию замены продуктов на равноценные по составу в соответствии с таблицей замены продуктов при отсутствии основных продуктов;
- Контроль правильной кулинарной обработки, выхода блюд и вкусовых качеств пищи;
5. Повара школьной столовой Шмакова Е.В. и Шкодских М.В. несут ответственность за:
- правильное выполнение технологии приготовления 1-х и 2-х блюд, салатов, проведение С-витаминизации 3-его блюда в соответствии с требованиями СанПиН;
- выдачу готовой пищи только после снятия пробы;
- соблюдение санитарно-гигиенических условий приема пищи;
6. Создана бракеражная комиссия в составе: председатель Щёколова Е.Ю., директор, Терентьева Т.В., завхоз, Петрова Н.Ф., кладовщик, Бурова О.Н., председатель ПК.;
7. Организован контроль за качеством питания с привлечением родителей обучающихся.